Реклама у нас

Нужен качественный трафик? Мы предоставим.

Контакты

thecryptoapp@coinzilla.com

Настроить рекламную кампанию

Выберите тип объявления, бюджет и геотаргетинг

Получить трафик

Крипто-аудитория жаждет новых возможностей

Потому что у нас есть огромная аудитория, ориентированная на криптовалюты, которая всегда ищет новые возможности.

Наш пользовательский интерфейс очень чистый, что гарантирует, что ваша реклама получит должное внимание. Забудьте о рекламе в других приложениях и на веб-сайтах, где на каждом экране есть несколько коммерческих кнопок и несколько баннеров. Мы не спамим наших пользователей и они знают, что могут ожидать добавленной стоимости - даже в рекламе.

Любой, кому нужно привлечь внимание к своему продукту – будь то перспективный новый криптопроект, ищущий толчок, или крупный игрок криптобиржи с потрясающими новыми функциями, которых больше нет ни у кого. Если ваш продукт может быть полезен нашим пользователям, мы будем рады его продвигать. Тем не менее, мы не принимаем никаких веб-сайтов с теневыми схемами быстрого обогащения или другими нежелательными методами, которые могут привести к потере средств для наших пользователей.

Конечно! Если вам просто нужно несколько тысяч показов, чтобы проверить наш сервис, или вы ищете постоянный поток новых пользователей – мы можем это сделать. Наша команда может помочь вам организовать кампании с точки зрения их максимальной рентабельности, или вы можете воспользоваться инструментом самообслуживания, применить ограничения бюджета, установить геотаргетинг и перейти на режим автопилота.

Готовы продвинуть свой проект?

Push-уведомления

Отлично подходят для быстрого привлечения внимания. Убедитесь, что ваши серверы справятся с этим 😉

Рекламные баннеры

Лучшее соотношение цены и качества. Отображаются внизу каждого экрана.

Нативная реклама

Покажите свой продукт в нашем разделе новостей. Совместите его с рекламными баннерами для максимального эффекта.

Нажать объявление
Баннерная реклама
Нативная реклама
Coinzilla

Мы работаем с Coinzilla - ведущее рекламное агентство в криптоиндустрии.

0

Advertise with us

Need high-quality traffic? We deliver.

Contact us

thecryptoapp@coinzilla.com

Set up campaign

Choose ad type, budget and geo-targeting

Get traffic

Crypto audience eager for new opportunities

Because we have a massive crypto oriented audience always on the look-out for a new opportunity.

Our user interface is super clean which ensures your ad gets the attention it deserves. Forget about getting exposure in other apps and websites that have multiple commercial buttons on each screen coupled with a few banners. We don’t spam our users and they know they can expect added value – even in the ads.

Anyone that needs to bring attention to his product – be it the promising new crypto project looking for a kick-start, or a big player crypto exchange with awesome new features no one else has. As long as your product could benefit our users, we’ll be happy to promote it. That being said, we don’t accept any websites with shady get-rich-quick schemes or other unwanted practices that could result in loss of funds for our users.

Sure! Whether you just need a few thousand impressions to try us out; or are looking for a constant flow of new users – we can deliver. Our team can help you set up the campaigns and look over them for maximum ROI, or you can use the self-serve desk, apply the budget limits, set geo-targeting, and go on auto-pilot.

Ready to boost your project?

Push notifications

Great for getting attention, quickly. Make sure your servers can handle it ?

Banner ads

Best value for money. Shown on the bottom of each screen.

Native ads

Show your product in our news section. Combine it with banner ads for max effect.

Push ad
Banner ad
Native ad
Coinzilla

We work with Coinzilla, the leading advertising agency in the crypto industry.

0